Новости

ноября, 10

Пиарщики AlmaU погрузились в систему ценностей АО "Нурбанк" вместе с Начальником управления рекламы и связей с общественностью Мариной Синиловой


 

10 ноября 2015 г. Пиарщики AlmaU погрузились в систему ценностей АО "Нурбанк" вместе с Начальником управления рекламы и связей с общественностью Мариной Синиловой. Встреча прошла в форме практического мастер-класса. Никакой теории. Только практические примеры, только наблюдения многолетнего  опыта работы. Марина Синилова поделилась со студентами особенностями PR деятельности в финансовой сфере. "Чтобы стать хорошим пиарщиком для банка - нужно отлично разбираться во всех банковских продуктов. Нужно стать эффективным консультантом для СМИ. И если так случится, что на пресс-конференции Руководитель не сможет ответить на вопрос журналистов, обязанность Пиар специалиста "красиво" перехватить инициативу и дать ответ на вопрос", - ответила Марина. Удивил, вдохновил, растрогал всех участников встречи ролик, посвящённый благотворительному проекту "Нурбанк" по поддержке абитуриентов из детских домов. Встреча с Мариной Синиловой дала мощный толчок для будущих специалистов. Многие утвердились в своей желании стать пиарщиками именно в финансовой сфере. 

Поделиться: