Лаборатория "Социальное предпринимательство"

 

Концепция социального предпринимательства: 

Концепция формировалась в ходе постепенного осознания обществом экономических и социальных проблем, оказывающих влияние на состояние части общества, которой недостает финансовых средств либо политических рычагов для достижения социального блага.

Это – конструктивная реакция общества на наблюдаемые и активно освещаемые в научных публикациях и средствах массовой информации процессов социального неравенства, обнищания отдельной части населения, деградации природы и др. социальных проблем.

Сегодня социальное предпринимательство представляет собой широкий процесс, который включает в себя комбинацию ресурсов, инструментов для создания возможностей ускорения социальных изменений и удовлетворения социальных потребностей общества.

Цель:

Состоит в исследовании основных подходов содержания социального предпринимательства в рыночной экономике и оценки практической реализации социального предпринимательства в Казахстане с выработкой рекомендаций для дальнейшего развития данного института.

Задачи:

  • исследование понятия и сущности социального предпринимательства;
  • выявление основных проблем функционирования социального предпринимательства;
  • содействие решению социальных проблем общества;
  • определение институционально-правового механизма регулирования института социального предпринимательства;
  • создание платформы для обсуждения и решения вопросов развития социального предпринимательства в Казахстане с участием государственных структур, НПО, международных организаций, социальных предприятий;
  • разработка рекомендаций для развития социального предпринимательства РК.