Менеджмент в некоммерческом секторе

 

Школа Государственной и общественной политики Алматы Менеджмент Университета и Фонд Евразия Центральной Азии (ФЕЦА) при финансовой поддержке Корпорации Шеврон предлагают новую, уникальную программу МВА для менеджеров НПО.

Обучение могут пройти также граждане, внутренне готовые к серьезному участию в политической или общественно значимой деятельности, разделяющие основные ценности гражданского общества - свободу слова, безусловное соблюдение прав человека, ответственность членов общества за его судьбу. 

 

ПРОФИЛЬ УЧАСТНИКА

Руководители и сотрудники общественных организаций, молодые лидеры НПО, члены инициативных групп, лица с активной гражданской позицией.

 

ЦЕЛЬ  ПРОГРАММЫ

Подготовка лидеров гражданского сектора, социально активных и ответственных граждан Казахстана, которые будут бескорыстно служить казахстанскому обществу и организовывать взаимодействие НПО с государством и коммерческим сектором.

 

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

  • Формирование лидеров НПО;
  • Разъяснение правовых вопросов и организационно-финансовых вопросов управления в НПО;
  • Обучение эффективному использованию инструментов привлечения ресурсов (фандрайзинга) в организации некоммерческого сектора;
  • Анализ и учет национальных и международных тенденций, проблем и политических сдвигов, влияющих на некоммерческие рынки.

 

ДИПЛОМ

По окончании программы выпускникам присваивается академическая степень «Магистр делового администрирования (специализация: Менеджмент в некоммерческом секторе)» и выдается диплом государственного образца Республики Казахстан, диплом Almaty Management University, сертификат международной аккредитации АМВА, подтверждающий признание данного диплома во всем мире.

 

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Продолжительность программы – 1,5 года.

Формы обучения – дистанционная.

Язык обучения – русский.

Предусмотрены 50 % скидки победителям конкурса на образовательный грант ФЕЦА.   

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН

 Обязательные дисциплины
  • Стратегический Менеджмент
  • Бизнес-исследование 
Профессиональные дисциплины
  • Правовые основы деятельности НПО в РК
  • Социальное партнерство
  • Социальное предпринимательство
  • Фандрайзинг некоммерческих организаций
  • Операционный менеджмент
  • Управление человеческими ресурсами
  • Управление проектами
  • Организационное поведение
  • Финансы и бухгалтерский учет для менеджеров
  • Количественные методы в бизнесе
  • Управление маркетингом
  • Интернет-технологии и социальные медиа в работе с НПО
  • Макро- и микроэкономика
Дисциплины по развитию
лидерских качеств
  • Лидерство
  • Интеллект-карты
  • Командообразование
  • Технологии разработки и принятия управленческих решений

 

Примечание: В соответствии с индивидуальными запросами корпоративного клиента структура программы (компонент по выбору) может быть разработана согласно специфике деятельности заказчика.

  

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Прием документов – с 1 апреля до 25 августа.

Вступительный экзамен – письменное тестирование по дисциплине «Менеджмент».

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

1. Заявление на имя ректора AlmaU в установленной форме.

2. Копия  документа о высшем образовании.

3. Копия удостоверения личности.

4. Медицинская справка формы 086-У.

5. Шесть фотографий размером 3x4.

6. Личный листок учета и документ, подтверждающий  трудовую деятельность (для  лиц,  имеющих трудовой стаж).

7.Список научных и научно-методических работ (в случае наличия).

Примечание: Вместе с копиями документов предоставляются оригиналы  для сверки.